Стоматология в п. Новомихайловский

Запись по телефону с 9.00, в субботу с 10.00

Парадантология (лечение десен)

Парадонтология - это особый раздел стоматологии, который занимается проблемами заболевания десен, их лечением и профилактикой.

Так что же происходит в ротовой полости, когда туда попадают бактерии – главные причинные факторы пародонта?

Под действием токсических веществ от бактерий, ослабевают волокна, которые отвечают за прилегание зуба к десне – образуется своеобразная полость («карман»), которая в свою очередь так же наполняется бактериями и токсинами. Происходит разрушение зуба и воспаляется ткань вокруг него.

Скопление бактерий в полости рта наблюдается при недостатке гигиены полости, курении, недолеченый кариес, стрессовые ситуации, иммунные болезни, диабет (в данном случае, заболевание десен протекает намного тяжелее и так же не просто поддается лечению), наследственный фактор.

Распространяясь по поверхности десен и зубов, бактерии формируют отложения -зубные камни. В свою очередь камни являются раздражающим элементом для десен.

Количество бактерий увеличивается, и они, разрушив прикрепление, проникают под десну. Появляется кровоточивость, что является первым признаком воспаления.

Именно поэтому очень важно регулярно посещать процедуру профессиональной гигиены и грамотно ухаживать за своими зубами и деснами дома.

Если Вы заметили:

• кровоточивость дёсен во время чистки зубов щеткой или межзубной нитью;

• неприятный запах изо рта;

• оголение корня зуба – одного или сразу нескольких

• повышенная чувствительность зубов к температурным и химическим раздражителям;
    ощущение зуда в деснах;

• незначительное количество зубного налета.

Необходимо обратиться к стоматологу.

Устранить пародонтоз полностью на современном этапе развития медицины практически невозможно. Однако существуют технологии, способные приостановить заболевание, которое. без лечения прогрессирует на протяжении 15-20 лет.

Прежде всего:

1. удаление мягкого зубного налёта, удаление твердых зубных отложений (над-и поддесневого зубного камня)
  2. Полировка поверхности зуба. (аппаратом «Вектор»)
При проведении профессиональной гигиены (снятие зубного камня) в клинике «Форест» применяется новейшее ультрозвуковое оборудование известных производителей: EMS (Швейцария) и Durr Dental (Германия).

Под обезболиванием удаляются все бактерии с поверхности зуба и из парадонтального кармана.

Таким образом, создаются все условия для формирования здорового прикрепления десны.

Эта процедура довольно комфортна, и по окончании ее не возникает никаких неприятных ощущений.

Для полного излечения может понадобиться курс антибиотиков. Также пациента ознакомят с правилами по тщательному уходу за ротовой полостью во время лечения и после. Как показывает практика данных манипуляций зачастую достаточно для положительного результата.

Клиника «Форест» активно применяем метод плазмолифтинга при лечении гингивита и парадонтита.

Плазмолифтинг в стоматологии используется для снятия воспалений и стимуляции иммунитета организма. Нескольких инъекций достаточно, чтобы запустить процесс интенсивной регенерации тканей после операций или лечения зубов. Особенно эффективно плазмолифтинг показывает себя при лечении пародонтита. Метод плазмолифтинга практически не имеет противопоказаний, и это неудивительно, ведь плазма человека является лекарством, приготовленным его собственным организмом.

У пациента производится забор очень малого объема крови (9-36 мл, в зависимости от назначения), что никак не отражается на его самочувствии. Затем для получения плазмы, обладающей высокими терапевтическими свойствами, необходима ее специальная обработка: центрифугирование крови в специализированных биотехнологичных пробирках марки Plasmolifting. После этой процедуры врач делает безболезненные микроинъекции тромбоцитарной аутоплазмы в ткани, которые нуждаются в восстановлении (в случае пародонтита это десны), что позволяет запустить интенсивный процесс клеточного обновления.

Подробно о методике плазмолифтинга можно проконсультироваться у врача нашей клиники - Рошка Т.В.

Заболевания пародонта всегда хронические и чем раньше вы обратитесь к нашим специалистам, тем больше шансов добиться стойкой ремиссии и сохранить ваши зубы.

Если вы заметили кровоточивость десен, не ждите – идите к стоматологу. От своевременного лечения зависит сохранность и здоровье ваших зубов.